android 18 master roshi savehentai.info cool kyoushinsha indiansexvidioes pornmovieswatch.org blue film video live سكس خدمت freearabianporn.com سكس خليجي نار bengal tiger movie in hindi prime-porn.com mom and son xnnx naught america.com freepakistanixxx.com xnxx nighty ssni-524 ero-video.mobi 巨乳受験生 xxx kannada fareporno.org tamil lx chat indian sxey goodtastemovs.com www.tamil.sex..com www indianschoolsex fullindiantube.com hemaxxx 吉沢 明歩 デビュー simozo.mobi tokyomotion whatsup funny video fuckxtube.org x videous みゆき菜々子 javcensored.mobi 無修正 看護師 sex girl indian xxxhindimove.com chut chudai video garhwali sex video pakistanixxxmovie.com kerala xxx photos sonia gandhi sex video hindiyouporn.com antarvasnaclips
Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц
Графика:
Вкл. Ч/б Выкл.
> Всероссийский конкурс научно-технологических проектов 2020-2021

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов 2021-2022




10 и 11 марта на базе Санкт-Петербургского Горного Университета прошел финал Регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов школьников Ленинградской области «Большие вызовы» 2022

В этом году на Региональный этап было подано более 200 проектных работ из 16   районов Ленинградской области. В регионе были выбраны приоритетными следующие направления:

  1. Агропромышленные и биотехнологии
  2. Беспилотный транспорт и логистические системы
  3. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение
  4. Генетика и биомедицина
  5. Космические технологии
  6. Нанотехнологии
  7. Новые материалы
  8. Освоение Арктики и Мирового океана
  9. Современная энергетика
  10. Умный город и безопасность

Среди партнеров и экспертов конкурса были представлены Санкт-Петербургский Горный Университет, Университеты ЛЭТИ, ИТМО, Политехнический и Академический Университеты. Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности в Ленинградской области, «Концерн Росэнергоатом» и ООО Перспективное образование. 




По итогам заочной экспертизы 60 финалистов были приглашены на очную защиту в Санкт-Петербургский Горный Университет. В этом году значительно увеличилось количество финалистов Регионального этапа из 7-8 классов. Более младшие школьники стали активно проявлять интерес к научной и исследовательской деятельности, а некоторые из них смогли обойти своих старших товарищей.

Центр «Интеллект», как организатор финала Регионального этапа, находится в постоянном взаимодействии с экспертами и партнерами конкурса, проводит обратную связь и пытается найти новые подходы к организации финала. В 2022 году формат его проведения был изменен.  В первый конкурсный день, 10 марта, финалисты были распределены по 4 секциям, где в течение 15 минут пытались донести до членов жюри идею своего проекта, показать ее жизнеспособность и ответить на все вопросы.  Вот некоторые из тем, представленных на секциях: 

  • Разработка портативной ГЭС
  • Генератор запоминающихся паролей
  • Интеллектуальная система управления "Умная школа"
  • Биотестирование загрязнения почвы на основе использования пекарских дрожжей– Saccharomycescerevisiae
  • Фильтр для предварительной очистки воды от поверхностно-активных веществ
Многие участники конкурса не только защитили свой проект, но и продемонстрировали готовые разработки или прототипы продукта. 





По итогам первого конкурсного дня были определены 28 участников, которым предстояло выступить с экспресс защитой проекта  на следующий день. Особенность выступления состояла в том, что оценивал их экспертный совет в полном составе.  Участники второго очного тура понимали свою ответственность, так как члены жюри всегда очень активно вовлечены в процесс выступления и задают много вопросов. Ребята, не выступавшие во второй конкурсный день, оставались активными участниками процесса: для них было организовано он-лайн голосование, в котором можно было отдать свой голос за тот или иной проект и оценить выступление товарищей. По итогам голосования лидирующую позицию заняла Торова Карина, которая представила проект под названием «Помощник определения безопасных путей для школьников». Участники он-лайн голосования высоко оценили идею проекта, которая оказалась очень актуальной, так как безопасность передвижения обучающихся до школы и обратно является  крайне важной.

По итогам второго конкурсного дня после совещания экспертного совета было принято решение, что на награждение будут представлены 2 победителя и 13 призеров. Такое решение было принято в связи с тем, что эксперты, которые оценивали технические проекты, и эксперты из секции естественных наук не могли определить одного победителя, и было принято решение выбрать победителей из обоих направлений. Ими стали:


Киселев Матвей, 11 класс, АНОО "ГАТЧИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ "АПЕКС", с проектом «Уточнение структуры клТ-ДНК Ipomoea batatas L. (Lam.)» 

Матвей уже принимал участие в конкурсе «Большие вызовы» в 2021 году, где для победы ему не хватило несколько баллов, но его работу заметили члены жюри, и эксперт в направлении «Агропромышленные и биотехнологии» Богомаз Денис Игоревич, к.б.н Санкт-Петербургского Политехнического Университета, предложил ему идею нового интересного проекта, связанного с генной инженерией, и стал его наставником. Результатом этой плодотворной работы явилась победа Матвея на конкурсе «Большие вызовы – 2022».


Ляшко Екатерина, 9 класс, МБОУ "ГАТЧИНСКИЙ ЛИЦЕЙ № 3", с проектом «Разработка гибких чипов и исследование технологии их изгиба и растяжения»

Екатерина впервые принимала участие в краткосрочной программе Центра «Интеллект» «Интеллектуальные энергетические системы», где показала интерес к физике и совместно с преподавателем решила попробовать себя в проектной деятельности. Екатерина проявила упорство и высокую степень заинтересованности в процессе работы над проектом, результат - победа на «Больших вызовах – 2022».

Призерами конкурса стали:

Аверьянов Владислав  «Разработка портативной ГЭС»

Ткачук Анастасия   «Исследование синергетических и ассоциативных эффектов усниновой кислоты с некоторыми аминосодержащими лекарственными препаратами»

Георгиевская Олеся "Сравнение экологического состояния р. Касколовки в мае, июле и сентябре 2021 г."

Григорьева Эвелина  «Разработка переключаемого магнита не требующего электричества»

Жувак Юлия «Возможность использования кератиновых сорбентов для поверхностной очистки природных вод от нефтяных загрязнений.»

Зайцева Дарья «Альтернативный способ получения сухой формы антоциана»

Зайцева Светлана «Химический анализ состава свечей. Создание свечей из безопасных материалов».

Никульшин Алексей «Магнитная трансмиссия»

Петухова Анастасия  «Прорастание семян цитрусовых и их развитие»

Пятковская Ангелина «Оценка качества воды пресного водоема (реки Тихвинки) методом биоиндикации»

Шабаров Игорь  «Система отслеживания беспилотных летательных аппаратов»

Шамсутдинов Максим  «Мини-ГЭС для питания небольшого туристического дома»

Шмаров Владислав  «Полноприводная транспортная платформа с электроприводом поворота колес и регулируемой колеёй»





Для всех участников финала Регионального этапа была организована экскурсия в один из старейших научно-технических музеев в России- музей Горного института, а также творческая встреча с актером театра кукол «Карлсон-хаус» Ренатом Шавалиевом в Центре «Интеллект».





Теперь победителям и призерам предстоит защищать честь Ленинградской области на заключительном этапе конкурса, который стартует в апреле месяце. Мы желаем финалистам успехов и чтобы все они стали участниками июльской образовательной программы в ОЦ «Сириус», где продолжили свой путь исследователя. Надеемся, что ребята, которым не удалось пройти на Заключительный этап конкурса, не остановятся на достигнутом, а продолжат работу над своими проектами и станут участниками образовательных программ Центра «Интеллект».



Что является проектной работой в рамках конкурса?

Проектная деятельность – особый способ работы, в котором участники проходят полный жизненный цикл проекта в специальной учебной форме. Школьный проект опирается на те же понятия, мерки и стандарты, которые существуют в настоящем проектировании и исследовании.

Проектная деятельность призвана решить актуальную проблему, поэтому проект начинается с анализа ситуации, фиксации проблемы и выявления передовых методов и технологий решения.


Проектная работа должна отвечать следующим характеристикам:

1. Участник достигает востребованного результата, его работа важна и актуальна и разворачивается в области, связанной с передовыми исследованиями и разработками.

2. Участник понимает, как и кем будет использоваться полученный им результат. Однако это не означает, что школьники всегда должны выполнять проекты на уровне взрослых профессионалов. Завышая планку, руководители проектов порой ставят школьников в зависимую позицию исполнителя, не дающую опыт целостного освоения культуры организации и проектирования своей работы.

3. Речь идет о научной или технологической новизне. Лабораторная работа или конструирование по известному алгоритму не являются полноценными проектами. Инновационные решения, в свою очередь, требуют высокого уровня освоения участниками фундаментальной предметной базы.

4. Участник получает опыт работы с проблемной областью, постановки целей и задач, опыт получения нового решения, опыт организации деятельности.

Перечень тематических направлений

1. Агропромышленные и биотехнологии
2. Беспилотный транспорт и логистические системы
3. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение
4. Генетика и биомедицина
5. Космические технологии
6. Нанотехнологии
7. Новые материалы
8. Освоение Арктики и Мирового океана
9. Современная энергетика
10. Умный город и безопасность





Проектные работы победителей и Конкурса 2020-2021 года.

файл в формате PDF
Волновая электростанция
файл в формате PDF
Исследование антибиотической активности препаратов в интеграции с интерфероном
файл в формате PDF
«Умный дом» - обыкновенная фантастика

Документы

файл в формате PDF
Положение о региональном треке (конкурсе) всероссийского конкурса научно-технологических проектов "Большие вызовы в 2021/2022 учебном году
файл в формате PDF Схема проведения регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Ленинградской области в 2021/2022 г.г.
файл в формате PDF
Инструкция по регистрации проекта в конкурсе "Большие вызовы"
файл в формате PDF
Требования к оформлению работы
файл в формате PDF
Критерии оценки работ участников Всероссийского научно-технологического конкурса проектов "Большие вызовы" в 2021-2022 учебном году 
файл в формате PDF
Список участников Регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов школьников Ленинградской области


Все интересующие вопросы можно задать нашему специалисту:

Мурашко Екатерина
Телефон: (812) 434-94-29
E-mail: murashko@center-intellect.ru


ПАРТНЁРЫ КОНКУРСА:


горный.pnglogo_vert.pngleti.jpgitmo_small_white_rus.png

aes.pngtek.png

geoskan.png



Контактная информация

197755, г. Санкт-Петербург, пос. Лисий Нос, ул. Новоцентральная, д. 21/7
e-mail:info@center-intellect.ru

Часы приёма

вторник: 10:30 - 12:30
четверг: 14:00 - 16:00

Дополнительно

Карта сайта
Наверх